Подготовленная среда
Грамотный Монтессори педагог
Это "просвещенный" универсал, который может интегрировать преподавание всех предметов не как отдельных дисциплин, но как часть всей интеллектуальной системы.
“Походы в общество” (going out)
Взаимосвязь предметов
Междисциплинарные исследования объединяют основы чтения, письма и арифметики с другими науками в изучении истории и мировой экологии. Исследования интегрированы не только с точки зрения предмета, но и с точки зрения морального обучения, вклада отдельного индивида, смысла истинной справедливости.
Уроки
Самостоятельная работа
Follow-ups
По окончании урока дети выбирают, какую работу будут выполнять для самостоятельного исследования и закрепления материала по данной теме.
Подготовленная среда
Грамотный Монтессори педагог
Это "просвещенный" универсал, который может интегрировать преподавание всех предметов не как отдельных дисциплин, но как часть всей интеллектуальной системы.
“Походы в общество” (going out)
Взаимосвязь предметов
Междисциплинарные исследования объединяют основы чтения, письма и арифметики с другими науками в изучении истории и мировой экологии. Исследования интегрированы не только с точки зрения предмета, но и с точки зрения морального обучения, вклада отдельного индивида, смысла истинной справедливости.
Уроки
Самостоятельная работа
Follow-ups
По окончании урока дети выбирают, какую работу будут выполнять для самостоятельного исследования и закрепления материала по данной теме.
Это второй из четырех уровней развития ребенка. С переходом от Младенчества к Детству меняются психологические характеристики. На смену сензитивным периодам и впитывающему разуму приходят воображение и “думающий” разум.
глубокого понимания мира и себя,
формирования независимой, уверенной в себе личности,
становления ответственного члена общества,
воспитания чувства благодарности.
Мария Монтессори итальянский врач, педагог, учёный, философ, гуманистка, католичка Монтессори была первой женщиной в истории Италии, окончившей курс медицин. В 1896 году получила диплом врача, став одной из первых в Италии женщин-врачей. В качестве практики во время обучения она занималась вопросами нервных болезней и умственной отсталости. В те годы не было никаких специальных обучающих учреждений для умственно отсталых детей, и они содержались наряду со взрослыми. В 1889 году на конференции в Турине она выступила с докладом, в котором доказывала, что проблема детей с нейропсихологической патологией является не столько медицинской, но образовательной проблемой. В результате в Риме появился Ортофренический институт, который возглавила Мария Монтессори, разрабатывая на базе него методики обучения. Независимые экзаменаторы во время проверки результатов этого обучения установили, что подопечные Монтессори превосходят здоровых детей в навыках письма, счета и чтения. Это привело Марию Монтессори в ужас, ведь говорило о том, насколько неэффективно построено традиционное обучение здоровых детей. Результатом этого осознания стало желание Марии Монтессори начать работать со здоровыми детьми и разрабатывать собственную обучающую методику. Первая «школа Монтессори» была открыта ею 6 января 1907 года в Риме. Методы, основанные на опыте работы в этой школе, были впоследствии успешно развиты и, несмотря на критику в последующие годы, остаются популярными во многих странах мира. |