воспитание детей - это воспитание самого себя
клуб повышения родительской квалификации

«У нас есть возможность выкарабкаться из неведения, нам надо осознать собственную уникальность и разумность. Мы способны обрести свободу. И мы можем научиться летать». Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"

Зачем и от чего дети убегают в гаджеты?
Задумайтесь о том, что Игра — это единственное место, где сохраняется живой интерес ребенка. Взрослый в каждом своем действии, слове, взгляде передает ребенку свои состояния: напряжение, опасность, страх за будущее и изредка радость. Ребенок воспринимает мир через чувства родителей и ему хочется спрятаться от этого мира. Как научиться жить так вкусно, чтобы жизнь стала интереснее компьютерной игры? Как сделать свою жизнь ЖИВОЙ для самого себя и ребенка?
Куда пропадает мотивация ребенка к учёбе?
Механизм развития любого человека — это шаг в неизведанное и адаптация в неопределенности. Оценочное мышление взрослых формирует в детях привычку бояться делать новое действие. Страх, оказаться плохим для родителя, ставит ребенка перед выбором: сохранять себя через протест и оборону, спрятать себя и делать вид, сдаться и доказывать, что он хороший. Обучение, как встреча с неизведанным, на этом заканчивается, оно становится поводом для получения любви от родителя любым способом. Дети учатся не из-за своего интереса, а для мамы и папы. Изучать новое или быть хорошим — это разные цели и разный результат. Какой путь для своего ребенка выбирается вы?
Как вернуть контакт с ребенком?
Что для вас важнее: быть или казаться? Трудно ли вам выбрать себя, свои ценности, свою жизнь, свои чувства в те моменты, когда их могут не принять значимые близкие? Или проще сделать вид, чтобы сохранить отношения? Взрослому сложно быть настоящим, когда есть страх уронить свой авторитет или быть неидеальным родителем. Ребенку тоже страшно не соответствовать ожиданиям родителя, и он часто делает выбор казаться, а не быть таким, какой он есть. Так мы "кажемся" друг другу все больше и больше, пока настоящее не исчезнет под образом. Тогда не остается ничего, что сохраняет общую реальность, кроме родительского давления, до момента, пока родитель способен его оказывать. Но где же здесь тепло и близость, то, чего ребенку и родителю хочется больше всего?
Наша миссия - жить в мире, в котором каждый человек может реализовать весь потенциал своего развития.

Мы предлагаем вам познакомиться с собой настоящим и узнать своего настоящего ребенка. Чтобы вы испытали счастье контакта со своим ребенком. Чтобы состоялась встреча души с душой. Ради этого стоит сделать шаги к изменению своего мировосприятия на наших встречах и семинарах.

Наша цель — дать возможность родителям узнать базовые механизмы формирования границ личности, самооценки, самочувствования, самоценности. Научить чувствовать себя и ребенка, понимать реальные причины возникающих трудностей в своей жизни и в воспитании детей. Обнаружить механизмы саморазвития, встроенные эволюцией в любую живую систему, и научиться следовать им.
ГРАНИЦЫ

бесплатный онлайн семинар
6 октября
19.00 - 21.00
формирование границ и механизм взросления

подробнее о семинаре
посетить семинар
ссылка на семинар в нашем ТГ канале
появится 6 октября в 18.50
курс
ТОЧКА СБОРКИ
даты проведения по факту набора группы
на курс из четырех семинаров
1

Самооценка

Узнаем, откуда взялась наша самооценка и почему нас так штормит от ее колебаний? Разбираемся, нужны ли родительские оценки детям и как возможно жить без них.
2
Самочувствие
Обучаемся отличать себя настоящего от себя в образе для других. Учимся чувствовать себя и отличать реальные чувства от надуманных. Обнаруживаем, насколько приятнее жить настоящим.
3
Взросление
Получаем набор инструментов выхода из любых критических ситуаций, которые возникают с нами регулярно. Обретаем возможность влиять на свою жизнь собственными действиями.
4
Самоценность
Приходим к такой внутренней устойчивости, благодаря которой критические ситуации перестают быть таковыми. Обнаруживаем внутреннюю возможность проживать свою жизнь в контакте с собой и другими.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
оставьте свое пожелание прийти на курс в комментариях к посту о курсе в нашем ТГ канале и мы свяжемся с вами
Что дает прохождение курса?
Глубина прохождения и глубина изменений
зависит от вашей готовности
  • На уровне понимания
    • Осознание того, как формируются проблемы: контакт с другими людьми, с самим собой, воспитание ребенка. Где и в чем источник реальных сложностей.
    • Сможете видеть, как и в каких ситуациях происходит потеря сил, появятся инструменты это обнаруживать и изменять.
    • Появится осознание того, где я нахожусь, что происходит и что я могу предпринять для изменений.
  • На уровне чувствования
    • Появляется чувствование своих реальных, а не надуманных границ и реальных границ других людей.
    • Появляется контакт с собой и большая честность с собой.
    • Появляется способность не обесценивать свои состояния или действия.
    • Эмоциональное состояние станет более стабильным
    • Прорастает чувство достоинства как опора для жизни.
    • Появляется способность чувствовать себя и ребенка. Не оценивать его действия, а чувствовать свои и его потребности. У всех улучшается настроение и отношения!
  • На уровне действия
    • Запускается процесс восстановления отношений в семье. Появляется механизм управления своей жизнью.
    • Появляются силы не только видеть, но и отстаивать свои интересы, возможность обнаруживать манипуляции других и не вестись на них.
    • Появляется возможность видеть свои манипуляции и не вестись на них, не разрушать контакт с другими.
    • Появится больше смелости проявлять себя настоящим.
    • Открываются новые возможности и варианты действий, даже в тех ситуациях, где это казалось невозможным.


    Этот курс просто меняет твою жизнь на "до" и "после"!
ведущие
Дорогу осилит идущий.
Проводник в пути поможет добраться до цели.
  • Ирина Коханная
    • Бизнес-тренер по целеполаганию
    • 17 лет опыта консультирования управленческих команд и владельцев бизнеса
    • Специалист по ТРИЗ и системному мышлению
    • Владелец детского сада и школы, методолог образовательных процессов
    • 35 лет педагогической деятельности
    • Разработчик концепции инновационного образования
    мама двух сыновей
  • Светлана Анохина
    • Практикующий психолог
    • Сексолог, гипнолог
    • Специалист по психосоматике
    • Фасилитатор Открытого Диалога
    • Специалист по трансовым состояниям сознания
    • Специалист по управлению вниманием
    • Автор метода "йога сферического внимания"
    мама двух дочек

Наше знание опирается на

  • теорию функциональных систем П.К. Анохина, нейрофизиолога академика РАН
  • психосоматику, гештальт, эриксоновский гипноз, транзактный анализ Берна
  • ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач), законы развития Систем.
  • этапы духовных традиций пробуждения сознания.
ЖИВАЯ СРЕДА СООБЩЕСТВА РОДИТЕЛЕЙ И ШКОЛЫ
Самый главный навык - быть по настоящему Живым!
Человек — это живая система, и его жизнь устроена по тем же эволюционным механизмам, как жизнь клетки, органа или тела. На любую живую систему среда оказывает определяющее влияние. Средой для ребенка является та система отношений, которая его окружает в каждый конкретный момент времени. От того, на каких принципах строится взаимодействие ребенка с самим собой и другими людьми в семье, в школе, со сверстниками, зависит, сможет ли он сохранить интерес к жизни и познанию нового, будет ли он способен принимать решения к изменению самого себя, условий своей жизни, развиваться не из страха, а через интерес к проживанию жизни по своему сценарию.
ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ЖИВОЙ СРЕДЕ
Задача нашей школы (совместно с родителями) - создать для ребенка живую среду, в которой появляется желание учиться у жизни, любить себя, любить других, любить мир и саму жизнь.
Живые групповые встречи
для сообщества родителей
практика повышения качества контакта с самим собой, другими и миром в целом
  • 1
    Улучшение здоровья
    Снижения уровня затяжного стресса, так как стресс является пусковым механизмом всех заболеваний. Осознавание источника стресса снижает его воздействие.
  • 2
    Улучшение отношений
    Учимся чувствовать ситуации, себя, других — настоящими и различать надуманное от реального, проживать правду и идти к контакту, а не от него. Это дает возможность вырастить тепло и чувство близости в отношениях.
  • 3
    Достижение целей
    Учимся достигать своих целей без давления и контроля, без слива своих сил и ресурсов, сохраняя уважение к себе и инаковости других. Это взращивает навык находить общие цели с другими и двигаться к результату без борьбы и сопротивления.
  • 4
    Уверенность в себе
    Учимся проживать сложные чувства и эмоции без потери устойчивости и без страха с ними не справиться. Это растит чувство опоры на себя, чувство свободы и навык управления своими состояниями.
  • 5
    Развитие
    Осознавая свои чувства и чувства других, постигая их природу, учимся видеть свою и чужую уникальность и механизмы, позволяющие соединяться в сотрудничестве, а не в борьбе.
  • 6
    Преображение жизни
    Осваиваем навыки идти "в контакт", а не "от контакта" во всех сферах жизни. Это заново открывает детскую познавательную активность, но уже с возможностями взрослого.