Мягкая адаптация к школе
Подготовка к школе
Мы принимаем ребят в возрасте 6 и 7 лет
К школьному возрасту не все дети готовы погрузиться в самостоятельное обучение. В течение года ребята привыкают к новому формату и режиму дня, добирая все необходимые навыки.
Если вы хотите подготовить ребенка к школе, это можно сделать в группе 6-9. В такой группе ребенок не только сможет освоить все необходимые навыки для поступления в 1-й класс любой школы, но также получит возможность углубленного изучения тех предметов и направлений, которые вызывают у него наибольший интерес.
Мы используем богатую базу Монтессори материалов, которая позволяет научиться самостоятельному изучению любой темы, освоению математических и языковых тем. Ребята уже начинают делать первые шаги в подготовке презентаций и докладов, работают над письмом и чтением. Благодаря взаимодействию со школьниками разного возраста, ребенок с легкостью адаптируется в социальном пространстве. Старшие помогают младшим, младшие тянутся за знаниями и умениями, которые уже есть у других ребят.
Светлана Николаевна Обианёр
Монтессори педагог группы 6-9 лет.
Диплом AMI (Association Montessori Internationale. The Montessori Center of Minnesota, USA) 6-12 лет, США. Диплом о профессиональной переподготовке "Работа с детьми по системе Монтессори". Диплом "Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС"- учитель начальных классов. Выпускница академии гос.службы при Президенте РФ по специальности "Государственное и муниципальное управление"(Международные отношения и внешнеполитическая деятельность России).
Мама 3 детей.
Ребенок начальной школы переходит на новый уровень развития. Если ранее его интересовали предметы (работа руками, запоминание названий), то теперь он в основном заинтересован в “как” и почему” - то есть в причинно-следственных связях между предметами.
Мария Монтессори
Что изучают ребята на "Подготовке к школе?"
  • 1
    Предметы
    • Русский язык
    • Каллиграфия
    • Арифметика
    • Литературное чтение
    • Окружающий мир
    • Английский (кулинария, физкультура, квесты, игры, прогулки, чтение книг на английском)
    • Рисование
    • Музыка
  • 2
    Освоение навыков планирования и самоорганизации
    Мы учим детей составлять план своего дня, а также вести дневник, где они могут отмечать свои задачи, активности и достижения. Важной частью этого процесса является возможность сравнить свой план с фактическими результатами и самостоятельно анализировать, что удалось выполнить, что не удалось, и как можно улучшить свою организацию и продуктивность. Это помогает детям развивать умение самостоятельно планировать свою работу, осознавать свои прогрессы и препятствия. Такие навыки будут полезны им не только в школе, но и в будущей жизни, помогая им быть более организованными, ответственными и самостоятельными в достижении своих целей.
  • 3
    Навыки коммуникации
    Мы помогаем научиться экологичному взаимодействию детей друг с другом и со взрослыми, уделяя особое внимание формированию навыка чувствования и уважения границ друг друга. Создаем атмосферу, где каждый ребенок имеет возможность выражать свои мысли, эмоции и потребности, а другие люди вокруг уважительно относятся к этому. Мы внедряем различные игры, упражнения и дискуссии, которые позволяют детям осознать свои личные границы, а также учитывать и уважать границы других. Таким образом, мы помогаем детям развивать навыки эмоциональной и интеллектуальной грамотности, коммуникации и сотрудничества, что важно для их успешного функционирования в обществе.
  • 4
    Навыки презентации своих результатов
    Проектная деятельность является важной частью образования и развития детей. Мы помогаем ребятам овладеть навыками планирования и реализации проектов, исследования различных тем и предметов, а также организации своей работы и коммуникации внутри команды. В ходе проектов дети получают возможность выступать перед аудиторией, представлять свои исследования, делиться полученными знаниями и представлять свой труд в виде докладов, презентаций или выступлений. Это помогает развить навыки публичного выступления, уверенность в себе и способность эффективно коммуницировать с другими людьми. Такие опыты стимулируют ребят научиться представлять свои идеи и результаты своей работы, что не только полезно в учебе, но и будет иметь значение во многих сферах жизни, где им придётся выступать и делиться своим опытом или знаниями с другими людьми.
  • 5
    Творчество и ТРИЗ
    • Через творческие активности, такие как рисование, моделирование, музыкальное творчество дети учатся выражать свою индивидуальность, исследовать идеи, находить нестандартные подходы к решению задач. Это развивает у детей воображение, критическое мышление и способность мыслить абстрактно

    • ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), в свою очередь, предлагает систематический подход к решению проблем и развитию инноваций. Эта методология помогает детям развивать аналитическое мышление, умение анализировать проблемы, выявлять причины их возникновения и находить наиболее эффективные решения. ТРИЗ также развивает навык системного мышления, где дети учатся видеть взаимосвязи между элементами системы и поиску неочевидных решений.

    • Сочетание творческих методов и ТРИЗ позволяет детям не только проявить свой творческий потенциал, но и развить ключевые когнитивные навыки и навыки инноваций, которые могут быть полезными как в учебе, так и в будущей карьере. Дети учатся генерировать идеи, анализировать и исследовать различные возможности, адаптироваться к изменяющимся условиям и решать сложные задачи. Такие навыки стимулируют у детей творческое и инновационное мышление, что способствует их личностному развитию и подготовке к вызовам современного общества.
  • 6
    Нейрогимнастика и ЛФК
    • Нейрогимнастика - это система упражнений, направленных на активизацию работы различных зон и центров мозга. Она основана на принципах нейропластичности - способности мозга изменять свою структуру и функционирование в ответ на определенные стимулы и тренировку. Нейрогимнастика для детей может включать в себя упражнения, направленные на развитие моторики, координации движений, сенсорного восприятия, внимания, памяти, логического мышления и других когнитивных функций. Она способствует улучшению умственной работоспособности, концентрации внимания и способности к обучению.

    • ЛФК в обучении детей также имеет важное значение. Она включает в себя комплекс упражнений и активностей, направленных на укрепление мышц, развитие координации движений, поддержания правильной осанки и гибкости тела. ЛФК способствует физическому развитию детей, улучшает общую выносливость и поддерживает здоровье опорно-двигательной системы. Кроме того, она может помочь в снятии мышечных нагрузок и напряжений, улучшении физической подготовки и повышении уровня активности детей в обучении.

    • Нейрогимнастика и ЛФК в обучении детей взаимосвязаны и дополняют друг друга. Комплексное применение этих методов позволяет развивать не только мозговую активность, но и физическую выносливость и здоровье детей.
  • 7
    Кулинария и кондитерское дело.
    Включение кулинарии и кондитерского дела в образовательную программу для детей имеет несколько позитивных аспектов. Одним из них является развитие творческого мышления и самовыражения детей. Дети могут экспериментировать с разными ингредиентами, вариантами приготовления и оформления блюд, что способствует развитию их фантазии и способности к инновациям.

    Кулинарные занятия также способствуют развитию практических навыков и самостоятельности у детей. Они учатся измерять ингредиенты, следовать рецептам, работать с кухонным оборудованием и организовывать рабочее пространство. Это помогает им развивать навыки планирования, организации и управления временем.

    Кроме того, кулинария и кондитерское дело способствуют развитию социальных навыков у детей. Во время готовки они могут работать в команде, учиться сотрудничать, слушать и уважать мнения других, делиться ответственностью и решать проблемы взаимодействия с другими участниками группы.

    Изучение кулинарии и кондитерского дела также может быть связано с изучением различных аспектов науки, математики и искусства. Дети могут учиться расчетам ингредиентов, температуре и времени приготовления, а также украшению и оформлению блюд. Это помогает им применять теоретические знания на практике и понимать практическое применение научных и математических концепций.
  • 8
    Первоначальные знания в экономике. Участие в ярмарках, гаражных распродажах.
    В рамках нашей образовательной программы мы предоставляем ребятам первоначальные знания в области экономики. Мы стараемся ознакомить их с основами финансов и бизнеса, чтобы у них сложилось понимание о том, как функционирует экономическая система и какие могут быть возможности для предпринимательства.

    Одной из практических активностей, которые мы предлагаем, являются ярмарки и гаражные распродажи. На таких мероприятиях дети имеют возможность на практике узнать, что такое купля-продажа, как договариваться, устанавливать цены, предлагать товары или услуги и управлять своими финансами. Они приобретают опыт взаимодействия с потенциальными покупателями, научившись убеждать, коммуницировать и учитывать интересы других людей.

    Участие в ярмарках и гаражных распродажах помогает детям развивать такие навыки, как самостоятельность, предпринимательство, решение проблем, планирование, организация и управление ресурсами. Они учатся адаптироваться к изменчивым рыночным условиям, предлагать новые идеи и развивать свои навыки ведения бизнеса. Кроме того, это также способствует развитию финансовой грамотности, позволяя детям учиться эффективно управлять своими финансовыми ресурсами и принимать информированные решения по поводу своих расходов и доходов.
Общее школьное расписание
08:30 – 09:00
08:30 – 09:00
Сбор детей
09:00 – 11:50
09:00 – 11:50
Монтессори сессия
Во время сессии ребята занимаются Монтессори материалами, а также всеми предметами в зависимости от расписания и индивидуального плана.

10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Фруктовый перекус
Ребята по очереди готовят перекусы для всех. В течение получаса каждый может подходить самостоятельно на кухню, когда почувствует, что голоден.
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Обед
12:30 – 13:30
12:30 – 13:30
Прогулка
13:30-14:00
13:30-14:00
Литературное чтение
14:00-15:00
14:00-15:00
Проектная работа и перекус
15:00-16:00
15:00-16:00
Занятия
Физкультура / ЛФК / нейрогимнастика / ритмика / музыка / творчество
16:00
16:00
Полдник и начало "Продлёнки"
У нас уютно как дома!
Школа располагается в закрытом жк Новогорск, в здании большого коттеджа, вокруг дома прекрасный сад для прогулок, со своей собственной огороженной территорией и детской площадкой.