«Задача педагога — следить, чтобы ребенок не смешивал добро с неподвижностью и зло с активностью. Наша цель — дисциплинировать для деятельности, для труда, для добра, а не для неподвижности, для пассивности, для послушания».

Мария Монтессори
Сообщество педагогов
«Задача педагога — следить, чтобы ребенок не смешивал добро с неподвижностью и зло с активностью. Наша цель — дисциплинировать для деятельности, для труда, для добра, а не для неподвижности, для пассивности, для послушания».

Мария Монтессори
Сообщество педагогов
«Задача педагога — следить, чтобы ребенок не смешивал добро с неподвижностью и зло с активностью. Наша цель — дисциплинировать для деятельности, для труда, для добра, а не для неподвижности, для пассивности, для послушания».
Сообщество педагогов
Живое в учителе

Мы уделяем много внимания росту педагогов как личностей.

Для педагога важно иметь время, возможность, силы и интерес развивать себя как личность, потому что он учит детей "собой" и своими человеческими качествами. Для этого у нас выработаны специальные принципы общения, которые позволяют сохранить "живое" в Учителе. Для нас важно поддерживать педагога на его пути!

Светлана Николаевна Обианёр
Валерия Валерьевна Шалунова
Ирина Геннадьевна Блинкова
Монтессори педагог группы 6-9
Диплом AMI (Association Montessori Internationale. The Montessori Center of Minnesota, USA) 6-12 лет, США. Диплом о проф.переподготовке "Работа с детьми по системе Монтессори". Диплом "Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС"- учитель начальных классов. Выпускница академии гос.службы при Президенте РФ по специальности "Государственное и муниципальное управление"(Международные отношения и внешнеполитическая деятельность России).
Мама 3 детей.
Монтессори педагог группы 9-12
Монтессори педагог группы 12-18
Основные педагоги
Диплом Магистра с отличием МГПУ по направлению "Педагогическое образование" Дипломы: "Учитель начальных классов", "Преподавание в начальных классах". Опыт работы со школьниками, которые имеют ограниченные возможности..
Учитель английского языка, истории и всех основных предметов. Монтессори педагог 12-18. Заместитель генерального директора по административной части. Мама 4 детей.
В каждой возрастной группе есть основной педагог, формирующий индивидуальную программу развития ребенка, он дает основные Монтессори презентации по ключевым предметам.
Светлана Николаевна Обианёр
Валерия Валерьевна Шалунова
Ирина Геннадьевна Блинкова
Монтессори педагог группы 6-9
Диплом AMI (Association Montessori Internationale. The Montessori Center of Minnesota, USA) 6-12 лет, США. Диплом о проф.переподготовке "Работа с детьми по системе Монтессори". Диплом "Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС"- учитель начальных классов. Выпускница академии гос.службы при Президенте РФ по специальности "Государственное и муниципальное управление"(Международные отношения и внешнеполитическая деятельность).
Мама 3 детей.
Монтессори педагог группы 9-12
Монтессори педагог группы 12-18
Основные педагоги
Диплом Магистра с отличием МГПУ по направлению "Педагогическое образование" Дипломы: "Учитель начальных классов", "Преподавание в начальных классах". Опыт работы со школьниками, которые имеют ограниченные возможности..
Учитель английского языка, истории и всех основных предметов. Монтессори педагог 12-18. Заместитель генерального директора по административной части.
Мама 4 детей.
В каждой возрастной группе есть основной педагог, формирующий индивидуальную программу развития ребенка, он дает основные Монтессори презентации по ключевым предметам.
Светлана Николаевна Обианёр
Валерия Валерьевна Шалунова
Ирина Геннадьевна Блинкова
Монтессори педагог группы 6-9
Диплом AMI (Association Montessori Internationale. The Montessori Center of Minnesota, USA) 6-12 лет, США. Диплом о проф.переподготовке "Работа с детьми по системе Монтессори". Диплом "Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС"- учитель начальных классов. Выпускница академии гос.службы при Президенте РФ по специальности "Государственное и муниципальное управление"(Международные отношения и внешнеполитическая деятельность России).
Мама 3 детей.
Монтессори педагог группы 9-12
Монтессори педагог группы 12-18
Основные педагоги
Диплом Магистра с отличием МГПУ по направлению "Педагогическое образование" Дипломы: "Учитель начальных классов", "Преподавание в начальных классах". Опыт работы со школьниками, которые имеют ограниченные возможности..
Учитель английского языка, истории и всех основных предметов. Монтессори педагог 12-18. Заместитель генерального директора по административной части. Мама 4 детей.
В каждой возрастной группе есть основной педагог, формирующий индивидуальную программу развития ребенка, он дает основные Монтессори презентации по ключевым предметам.
Любовь Олеговна Черепанова
Учитель биологии, химии, окружающего мира
Выпускница МГУ,
Ассистент Монтессори-педагога 6-12,
учитель биологии, химии,
окружающего мира и математики
Педагоги по разным направлениям
Елена Руслановна Тариева
Учитель музыки
Диплом "Артист оркестра, руководитель оркестра, специальность: духовые инструменты - флейта". Диплом о высшем образовании с квалификацией "Психолог, преподаватель психологии". Монтессори педагог АМПР от 8 месяцев до 6 лет. Здоровьесберегающие технологии обучения детей дошкольного возраста", курс AMI (The Higher School of Montessori Method).
Елизавета Дмитриевна Лакизенко
Учитель ИЗО
Кандидат наук по искусствоведению.
Арт-терапевт, арт-педагог,
выпускница РГУ (бакалавриат- дизайн костюма, магистратура – дизайн,
аспирантура - искусствоведение).
Ассистент Монтессори педагога.
Людмила Вячеславовна Максакова
Учитель математики
Математик, психолог, учитель математики младших, средних и старших классов,
автор курса «Введение в математику.
Красивый язык математики».
Высшее психологическое, математическое образование, среднее медицинское образование.
Участница проекта по созданию системного подхода в психологии.
Наталья Борисовна
Воскобойникова
Учитель английского
Филолог. Выпускница Государственного педагогического университета с квалификацией учитель русского языка, литературы и иностранного языка. Диплом о профессиональной переподготовке Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации.
Нелли Азатовна Хакимова
Учитель ритмики, нейрогимнастики и ЛФК
Обладатель 2 взрослого разряда по худ. гимнастике, участница международных мастер-классов International Jazz Congress, тренер по фитнесу. Выпускница МГПУ.
Дарья Анатольевна Комарова
Учитель ТРИЗ
Сертификация ТРИЗ педагога (А. А. Гин). Повышение квалификации по технологии развития нравственно-творческого мышления детей на основе ТРИЗ; развитие внимания и памяти детей методами эйдетики (обучение у Е. Л. Пчёлкиной).
Денис Сергеевич
Бовар
Учитель физкультуры, тренер айкидо
Обладатель 3 дана Айкидо Айкикай, инструктор московской школы «Айкидо Гакумон додзё».
Надежда Владимировна Булгина
Куратор группы "Продлёнка"
Диплом о профессиональной переподготовке по программе "Методические основы образовательной деятельности. Педучилище Мосгорисполкома по специальности "Дошкольное воспитание. Воспитатель детского сада". Работа с детьми по системе Монтессори". Курс AMI в Московском центре Монтессори.
Виссарион Григорьевич Сибиряков
Мастер-ТРИЗ
Кандидат технических наук, член Всероссийского Общества Изобретателей Рационализаторов. Мастер ТРИЗ. Разработчик стандарта оценки стоимости интеллектуальной собственности. Только одно из изобретений под его руководством составило экономию для "Северстали" 650 млн. рублей.
Артём Дмитриевич Садков
учитель по моделированию
Выпускник Московского гос.института культуры по направлению "Народная художественная культура". Победитель премии Губернатора Московской области с проектом "Моделирование бамбуковых миниатюр". Призер ярмарки экологических проектов при поддержке Министерства экологии и природопользования Московской области.
Светлана Вячеславовна Анохина
Куратор "Живой системы", психолог
Психолог, психосоматик, фасилитатор «Открытого диалога», сексолог
Любовь Олеговна Черепанова
Учитель биологии, химии, окружающего мира
Выпускница МГУ,
Ассистент Монтессори-педагога 6-12,
учитель биологии, химии,
окружающего мира и математики
Педагоги по разным направлениям
Елена Руслановна Тариева
Учитель музыки
Диплом "Артист оркестра, руководитель оркестра, специальность: духовые инструменты - флейта". Диплом о высшем образовании с квалификацией "Психолог, преподаватель психологии". Монтессори педагог АМПР от 8 месяцев до 6 лет. Здоровьесберегающие технологии обучения детей дошкольного возраста", курс AMI (The Higher School of Montessori Method).
Елизавета Дмитриевна Лакизенко
Учитель ИЗО
Кандидат наук по искусствоведению.
Арт-терапевт, арт-педагог,
выпускница РГУ (бакалавриат- дизайн костюма, магистратура – дизайн,
аспирантура - искусствоведение).
Ассистент Монтессори педагога.
Людмила Вячеславовна Максакова
Учитель математики
Математик, психолог, учитель математики младших, средних и старших классов,
автор курса «Введение в математику.
Красивый язык математики».
Высшее психологическое, математическое образование, среднее медицинское образование.
Участница проекта по созданию системного подхода в психологии.
Наталья Борисовна
Воскобойникова
Учитель английского
Филолог. Выпускница Государственного педагогического университета с квалификацией учитель русского языка, литературы и иностранного языка. Диплом о профессиональной переподготовке Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации.
Нелли Азатовна Хакимова
Учитель ритмики, нейрогимнастики и ЛФК
Обладатель 2 взрослого разряда по художественной гимнастике, участница международных мастер-классов International Jazz Congress, тренер по фитнесу. Выпускница МГПУ.
Дарья Анатольевна Комарова
Учитель ТРИЗ
Сертификация ТРИЗ педагога (А. А. Гин). Повышение квалификации по технологии развития нравственно-творческого мышления детей на основе ТРИЗ; развитие внимания и памяти детей методами эйдетики (обучение у Е. Л. Пчёлкиной).
Денис Сергеевич
Бовар
Учитель физкультуры, тренер айкидо
Обладатель 3 дана Айкидо Айкикай, инструктор московской школы «Айкидо Гакумон додзё».
Надежда Владимировна Булгина
Куратор группы "Продлёнка"
Диплом о профессиональной переподготовке по программе "Методические основы образовательной деятельности. Педучилище Мосгорисполкома по специальности "Дошкольное воспитание. Воспитатель детского сада". Работа с детьми по системе Монтессори". Курс AMI в Московском центре Монтессори.
Виссарион Григорьевич Сибиряков
Мастер-ТРИЗ
Кандидат технических наук, член Всероссийского Общества Изобретателей Рационализаторов. Мастер ТРИЗ. Разработчик стандарта оценки стоимости интеллектуальной собственности. Только одно из изобретений под его руководством составило экономию для "Северстали" 650 млн. рублей.
Артём Дмитриевич Садков
учитель по моделированию
Выпускник Московского гос.института культуры по направлению "Народная художественная культура". Победитель премии Губернатора Московской области с проектом "Моделирование бамбуковых миниатюр". Призер ярмарки экологических проектов при поддержке Министерства экологии и природопользования Московской области.
Светлана Вячеславовна Анохина
Куратор "Живой системы", психолог
Психолог, психосоматик, фасилитатор «Открытого диалога», сексолог
Любовь Олеговна Черепанова
Учитель биологии, химии, окружающего мира
Выпускница МГУ,
Ассистент Монтессори-педагога 6-12,
учитель биологии, химии,
окружающего мира и математики
Педагоги по разным направлениям
Елена Руслановна Тариева
Учитель музыки
Диплом "Артист оркестра, руководитель оркестра, специальность: духовые инструменты - флейта". Диплом о высшем образовании с квалификацией "Психолог, преподаватель психологии". Монтессори педагог АМПР от 8 месяцев до 6 лет. Здоровьесберегающие технологии обучения детей дошкольного возраста", курс AMI (The Higher School of Montessori Method).
Елизавета Дмитриевна Лакизенко
Учитель ИЗО
Кандидат наук по искусствоведению.
Арт-терапевт, арт-педагог,
выпускница РГУ (бакалавриат- дизайн костюма, магистратура – дизайн,
аспирантура - искусствоведение).
Ассистент Монтессори педагога.
Людмила Вячеславовна Максакова
Учитель математики
Математик, психолог, учитель математики младших, средних и старших классов,
автор курса «Введение в математику.
Красивый язык математики».
Высшее психологическое, математическое образование, среднее медицинское образование.
. Участница проекта по созданию системного подхода в психологии.
Наталья Борисовна
Воскобойникова
Учитель английского
Филолог. Выпускница Государственного педагогического университета с квалификацией учитель русского языка, литературы и иностранного языка. Диплом о профессиональной переподготовке Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации.
Нелли Азатовна Хакимова
Учитель ритмики, нейрогимнастики и ЛФК
Обладатель 2 взрослого разряда по худ. гимнастике, участница международных мастер-классов International Jazz Congress, тренер по фитнесу. Выпускница МГПУ.
Дарья Анатольевна Комарова
Учитель ТРИЗ
Сертификация ТРИЗ педагога (А. А. Гин). Повышение квалификации по технологии развития нравственно-творческого мышления детей на основе ТРИЗ; развитие внимания и памяти детей методами эйдетики (обучение у Е. Л. Пчёлкиной).
Денис Сергеевич
Бовар
Учитель физкультуры, тренер айкидо
Обладатель 3 дана Айкидо Айкикай, инструктор московской школы «Айкидо Гакумон додзё».
Надежда Владимировна Булгина
Куратор группы "Продлёнка"
Диплом о профессиональной переподготовке по программе "Методические основы образовательной деятельности. Педучилище Мосгорисполкома по специальности "Дошкольное воспитание. Воспитатель детского сада". Работа с детьми по системе Монтессори". Курс AMI в Московском центре Монтессори.
Виссарион Григорьевич Сибиряков
Мастер-ТРИЗ
Кандидат технических наук, член Всероссийского Общества Изобретателей Рационализаторов. Мастер ТРИЗ. Разработчик стандарта оценки стоимости интеллектуальной собственности. Только одно из изобретений под его руководством составило экономию для "Северстали" 650 млн. рублей.
Артём Дмитриевич Садков
учитель по моделированию
Выпускник Московского гос.института культуры по направлению "Народная художественная культура". Победитель премии Губернатора Московской области с проектом "Моделирование бамбуковых миниатюр". Призер ярмарки экологических проектов при поддержке Министерства экологии и природопользования Московской области.
Светлана Вячеславовна Анохина
Куратор "Живой системы", психолог
Психолог, психосоматик, фасилитатор «Открытого диалога», сексолог
Повышение квалификации педагогов
Все педагоги в нашей школе учатся и повышают свой профессионализм в абсолютно разных сферах.
  • 1
    Психология
    В школе проходит супервизия для всех педагогов, на которой психолог проводит тренинги личностного роста, поддержки и всестороннего психологического развития.
  • 2
    Нейрогимнастика
    Каждый педагог нашей школы проходит курс по нейрогимнастике, чтобы иметь возможность проводить нейрозарядки для учеников, поскольку нейроупражнения благоприятно влияют на обучение.
  • 3
    ТРИЗ
    Педагоги повышают квалификацию на курсах ТРИЗ педагогики, применяя полученные знания в обучающих процессах.
  • 4
    Здоровьесбережение
    Поскольку в школе внедрены технологии здоровьесбережения, каждый педагог проходит обучение по этому направлению, а также интегрирует полученные знания в обучающий процесс.
  • 5
    Монтессори педагогика
    Даже имея монтессори образование, педагоги проходят обучение по другим возрастным группам и обучаясь в других Монтессори институтах, повышая тем самым свою квалификацию.
  • 6
    Технология самореализации
    Педагоги могут переходить из одного направления в другое, внедрять новые проекты в школьную программу, осваивать новые области знаний.